Причина – интервью Петрова одному из российских телеканалов после Гран-при Абу-Даби. Тогда россиянин сделал несколько резких замечаний в адрес «Лотус-Рено».
«В этом году палку перегнули обе стороны - и команда, время от времени, не сильно лестно отзывавшаяся о пилотах, и Виталий в этот раз тоже перегнул палку в своем последнем интервью телеканалу «Россия-2», я должна это признать. Уже определенные меры приняты. Команда и менеджмент решили ограничить общение Виталия Петрова со средствами массовой информации. Теперь будет так.
Когда интервью дается нескольким печатным СМИ на медиаколле, то я сижу рядом и контролирую процесс. Но когда дается интервью одному журналисту, то я не могу стоять за его спиной и дергать его за рукав. Сидят два человека и спокойно общаются. На мой взгляд, интервью было неграмотно с двух сторон. Вопросы были заданы Виталию тогда, когда он находился в эмоциональном состоянии. Любой спортсмен, если выдернуть его после гонки - тем более после такой гонки - он может наговорить такого! Для этого и существует пресс-служба.
В пресс-службе «Лотус-Рено» никто там не говорит на русском языке. У меня иногда создается впечатление, что информацию неокончательно доносят до пилотов. Она к ним поступает чуть позднее, чем они дают интервью. В этот раз интервал после окончания гонки до работы со СМИ был, к сожалению, очень коротким. Мы не успели толком поговорить с пилотом.
Иногда Эрик Булье позволял себе резкие, жесткие высказывания в сторону пилотов. И не только Виталика, но ему доставалось больше всех, потому что он весь год в команде. Это его право - делать то, что он считает нужным. Но когда мы сели, обсудили, сделали выводы, а тут вторая сторона начинает дергать за веревочки - это уже недопустимо. Виталик все тоже, наверное, понял. Он мне вчера позвонил и сказал, что, наверное, немножко перегнул палку. Я бы назвала это другими словами - пилить сук, на котором сидишь.
Важно, чтобы команда восприняла это как эмоциональный всплеск. Ведь интервью не просто перевели... 24 часа обычно достаточно для того, чтобы у команды была информация. Честно признаюсь, мы обязаны по контракту ежедневно обмениваться основными новостями. Мы получаем, что опубликовано в западной прессе, и вынуждены сами отправлять то, что публикуется в России. У нас есть список СМИ, которые мы мониторим обязательно. К сожалению, в России не так много автоспортивных СМИ для того, чтобы это все растворилось. Конечно, это все вылезло на поверхность и мгновенно, быстрее, чем я вернулась в Россию во вторник», - приводит слова Косаченко «РИА Новости».
Напомним, на Гран-при Абу-Даби Петров финишировал 13-м.