«В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы действительно выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с «Феррари», «Ред Булл» или «Маклареном», но были буквально в трех десятых от «Феррари» и значительно быстрее, чем «Мерседес». Нам было очень легко проходить из второго сегмента квалификации в третий на одном комплекте резины. Мы даже не использовали весь 100-процентный потенциал машины и мой, чтобы пробиться в третий сегмент. Первые шесть гонок нам было довольно легко.
Но когда заработал наш аэродинамический туннель, начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем направленную вперед выхлопную систему, эти запчасти просто не подходили. Мы их устанавливали – переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны – что только не меняли, но все было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас абсолютно нет ничего, то есть мы ездим фактически на той машине, на которой начинали сезон. Конечно, первый подиум вроде меня вдохновил, всю Россию, всех болельщиков. Я сам был в восторге от команды, от машины, от того, что мы сделали. Но потом уже просто злился на все подряд и пытался что-то сделать.
Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте. Но многое можно было прочитать в прессе. Люди говорили, что команда критикует спортсменов. Извините, мои интервью прочитайте, я не критикую команду, которая много раз проигрывала. Сколько мы на пит-стопах проиграли? Сколько мы на тактике проиграли? По-моему, любому любителю если задать этот вопрос, он скажет в определенной ситуации: конечно, надо было менять мягкие колеса в начале гонки. Конечно, мы это проанализируем, но уже поздно, любой любитель уже знал, что надо было делать.
Мы в этом проиграли, я могу сказать, около десяти гонок, если даже не больше. Даже не имея быстрой машины, мы могли зарабатывать хорошие очки, могли легко финишировать в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что опять, грубо говоря, мы проиграли с пит-стопами. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я тоже не могу молчать, уже хватит, я не могу держать все в себе.
Правильно Косаченко начала говорить по поводу интервью, что Булье критиковал пилотов, а сейчас, если почитать интервью, он начал немножко исправляться, начал защищать пилотов. Но прошло уже полсезона, и они ничего не сделали, только к концу сезона начали нас каким-то образом защищать», - цитирует слова Петрова Sports.ru со ссылкой на «Россию-2».