«Виталия действующий контракт с «Лотус-Рено». Конечно, если Бруно Сенна будет на подиуме, а Виталий заканчивать гонки 18-м, то меня, наверное, попросят прояснить ситуацию. Пока до этого не дошло.
Любой контракт предусматривает возможности выхода из него как той, так и другой стороны. Мне бы очень не хотелось расставаться с командой. Но еще меньше мне хочется расставаться в ситуации, когда мы поймем, что команда неспособна предоставить пилоту болид, которого он заслуживает. На сегодня же есть действующий контракт, и нет предпосылок его прекращать.
Если же предположить худшее и возможное расставание с командой, то на этот случай ведем переговоры в двух направлениях. Прежде всего напомню, что Виталик единственный пилот «Формулы-1», который не получает никаких денег за свою работу. Это сложная работа, и мне, естественно, хотелось бы оговорить условия. На эту тему мы дискутируем с командой. И второе – я прекрасно понимаю, что всегда надо иметь запасной вариант. Но «план А» – это команда «Лотус-Рено». Любой переход всегда чреват тем, что ты теряешь много времени, а потом приходится начинать сначала. Думаю, мы друг другу точно способны помочь. Нам будет трудно расставаться. Нам проще просто выговорить более комфортные условия для сотрудничества», – цитирует Косаченко «Российская газета».