«На последнем круге взорвались тормоза - в самой последней связке поворотов. Проблемы начались за несколько кругов до конца, я пытался добраться до финиша, но не хватило совсем чуть-чуть. Я начал торможение там за 500 метров до поворота. Тормозил с передачами, но не помогло...
Развернуло на 180 градусов. Но я ничего не мог поделать. «Схватились» только задние тормоза и машину развернуло. Конечно, очень обидно... Еще бы один поворот и был бы восьмым, а не девятым.
Точно сказать не могу, когда именно начались проблемы - кругов за 10-12 до финиша. Я пытался их остудить, сбросить скорость, но повреждение было слишком велико, и в последнем повороте я уже ничего не мог поделать. Старался тихонечко-тихонечко жать, но они все равно взорвались.
Конечно, был риск вообще не финишировать. У нас, к сожалению, не было датчика на тормозах, и поэтому инженеры не до конца понимали, что именно происходит. Я подробно на последних кругах объяснял им ситуацию по радио. Мы стали ехать медленнее, следить за тормозами, но их в итоге все равно не хватило.
Это не связано с тем, что на протяжении практически всей гонки боролся с кем-либо из соперников. Каким образом? Ты же всегда атакуешь на пределе - какая разница есть перед тобой кто-то или нет? Это не имеет значения. Просто видимо какая-то система сломалась - охлаждения или еще что...
В квалификации повредили комплект шин - из-за проблем с рулевой колонкой вылетел с трассы. Стартовать было позволено на новых шинах, тот комплект был совсем убитый. Там было боковое скольжение - все четыре колеса были повреждены. Я просто не мог бы на них стартовать.
Перед стартом все ждали дождя, мы тоже. Он на самом деле мог пойти, туча была большая, но в итоге она прошла стороной - минут за пять-семь до старта мне сказали, что гонка будет сухой», - приводит слова Петрова ������-�������ѻ.