«Мы легко могли попасть в десятку. Но у нас был план: если бы мы попали в последний сегмент, то все равно бы не выезжали. «Форс Индию» нам было не догнать. Они сделали колоссальный шаг вперед. Пока нам не приблизиться к ним, это заметно, что они сейчас быстрее. «Заубер» тоже сделал шаг вперед. Из-за того, что у нас новинки не работают, мы использовали три-четыре крыла. Они не работали, и не знаю, будут ли работать.
Было очень важно выезжать заранее, чтобы сделать себе «гап» (задел) для прогрева колес. Например, во втором сегменте я был в трафике и не прогрел колеса, поэтому первый и второй сектор у меня были плохие. У меня было 10-15 секунд до Переса, я начал разгоняться, а он в 12-м повороте чуть ли не остановился, и мне пришлось ждать, когда он уедет вперед. Я ждал секунд пять, а в это время понятно, что с колесами происходит.
У нас было очень много механических проблем, у нас не работали ни днище, ни крылья. На вторую практику (в пятницу) можно было в принципе не выезжать. Хорошо, что к третьей тренировке инженеры смогли хоть что-то сделать, и нам удалось сдвинуться хоть куда-то. Мы сделали большой прогресс в машине, но, как видно, слишком поздно», - приводит слова Петрова РИА Новости.