«Все нормально. По ходу второй из них у меня потек радиатор, но ничего страшного - в принципе мы выполнили всю намеченную программу. Времени потеряли не так много. Минут десять - пятнадцать.
Конфигурацию трассы я вообще не знал. И тут в первый раз по ней проехался… Офигенная на самом деле трасса. Очень интересная и очень сложная. Невероятно сложная.
В какой-то момент я чуть не влетел в стену. Был дождь, а на мокром асфальте тут не видно масляных пятен. В итоге на одном из них поскользнулся. Меня уже несло в стену, я даже успел подумать, что, как говорится, «приехал». Но вовремя успел дернуть ручник, выставил машину боком и вырулил. К счастью, я знаю, как из подобных ситуаций выходить.
Я думаю, что, если смотреть на вещи реально, то наши позиции здесь - это девятое - десятое места. Максимум - восьмое. Но чудеса случаются. Может, в квалификации проеду такой круг, что и в пятерке окажусь. Посмотрим. Пока очевидно, что Mercedes сделал большой шаг вперед.
Мы проанализировали, что произошло в предыдущий гоночный уик-энд, и сейчас должно быть чуть легче. Хорошо, что вернулись к предыдущей конфигурации регулировок двигателя, можем использовать те же настройки для работы выдувного диффузора.
Да, у нас было немало проблем. Главная состоит в том, что наши обновления не работают достаточно эффективно. Мы привозим новинки на этапы, тестируем их - и практически ничего не отыгрываем. В аэродинамической трубе все смотрится очень хорошо, мы видим, что должно быть серьезное улучшение, но когда привозим новые детали на гонку, цифры получаются несколько иные. Приходится делать шаг назад, возвращаться к предыдущим вариантам.
Поэтому мы постепенно начинаем отставать. Но я надеюсь, что ребята на заводе сейчас уже понимают причины. Думаю, после перерыва, который будет в августе, мы сделаем серьезный шаг вперед. К финальной части сезона должен быть очень большой пакет новинок, которые сработают», - приводит слова Петрова ������-�������ѻ.