«В принципе первая неделя на «Туре» всегда вот такая, дерганая. Особенно для «генеральщиков», которые только вкатываются в гонку. Им важно не упасть, не потерять на ровном месте время. Но нынешний «Тур» по своей нервозности и количеству инцидентов, конечно, бьет все рекорды — посмотрите, сколько побилось классных гонщиков на общий зачет. Явный перебор.
Не знаю, прав или нет, но мне вот какое пришло объяснение в голову. Перед гонкой были изменены правила начисления очков в спринтерском зачете, в частности, серьезно расширили очковый диапазон. За очки теперь сражается гораздо большее количество гонщиков: не четыре-пять, как раньше, а условно полтора десятка. Это тоже вносит определенный сумбур в действия пелотона, который и без того всю первую неделю «устаканивается». Команды борются за сферы влияния, люди определяются со своими амбициями и обязанностями в гонке. Отсюда падения и вообще повышенный травматизм.
Думаю, с Контадором многое станет ясно уже через пару дней, когда они заедут в первые высокие горы. О чем можно говорить уверенно уже сейчас, так это о том, что Контадор не пронесется по всей дистанции так же лихо, как он это сделал на «Джиро». Но если ему хватит класса и если он победит во Франции, то это станет еще одним подтверждением его феномена», — приводит слова Меньшова ������-�������ѻ.