«Я узнал о том, какие все-таки правила настроек диффузоров будут действовать в квалификации, не поверите — уже когда сидел в машине! Ой, боюсь лишнего сейчас наговорю. Скажу так: все это очень не правильно.
Во второй сегмент квалификации я прошел без проблем, потому что дождя не было! Он начался только под конец первого сегмента, когда уже удалось показать нужный результат. Вообще все шло очень хорошо, машина была настроена чуть ли не идеально и я был готов отлично, но... Из-за дождя по плану я должен был настраиваться сделать быстрый круг в конце второй сессии, когда трасса подсохнет. И надо же такому случиться: именно в тот момент, когда я шел на время как минимум в первой десятке, в связке поворотов Мэгготс-Бекеттс мне встретился ехавший медленно Феттель. Мне пришлось останавливаться, объезжать его, на чем я потерял драгоценные секунды. И все равно тот мой круг — предпоследний оказался лучшим!
Буду ли подавать протест? Да как-то не до того в суматохе было. К тому же все-таки дождь помешал мне куда больше, чем Феттель. Я и на поребрики из-за осадков боялся заезжать. У меня еще с прошлого года с ними сложные отношения — решил не рисковать. Вот и буду в итоге стартовать в воскресенье с 14-й позиции», - цитирует Петрова «Советский спорт».