«Спрашивать конкретно с меня, как с главы департамента инжиниринга можно будет только в следующем году. Потому что сейчас я только исправляю то, что мы получили. В следующем году ответственность будет в сто раз больше – потому что это уже будет целиком наш проект, наша работа. И вы ее увидите. Не хочу заниматься прогнозами. Но скажу – мы в гонках для того, чтобы выигрывать.
Мы сейчас очень серьезно углубились в технику. Из-за того, что машина у нас неважная, нам приходится делать все возможное и невозможное, чтобы она попадала в 107 процентов. Но мы довольны прогрессом. Скажем, даже на таком треке, как в Канаде – несмотря на дождь – мы выглядели неплохо. Если бы не поломки, которые у нас были, мы могли бы оказаться совсем близко к десятке.
Конечно, мы думаем, что, в конце концов, «Формула-1» для нас станет бизнесом и будет приносить нам доход. Мы надеемся, что российские компании обратят на нас внимание, как на платформу для возможного ведения бизнеса по всему миру. Потому что «Ф-1» и есть та самая платформа, которая позволяет компании подниматься и развиваться. И, естественно, для нас очень важно, чтобы бренд «Маруся» с помощью «Формулы-1» становился все более и более серьезным.
Пока мы идем только в гору. Сначала Франкфуртский автосалон-2009, потом начало сотрудничества с «Косуорт», приход в «Формулу-1». Мне кажется, все это показывает серьезность наших намерений. И, я надеюсь, что мы выглядим серьезно в глазах публики. В любом случае у нас уже нет дороги назад. Сейчас российских спонсоров у нас – пока никого. Но мы – повторюсь – надеемся, что на нас обратят внимание.
Я постеснялся искать поддержку для проекта «Маруся-Верджин» у руководства РФ. Невозможно чуть что – бежать к руководству страны и просить. Мы попробуем сами. Если на нас обратят внимание и захотят помочь – мы будем польщены и открыты для контактов. Но бежать и просить… Такая ситуация мне не очень близка.
У нас скоро будет запущена большая программа по работе с болельщиками. Мы начнем пропагандировать «Формулу-1» на очень серьезном уровне. Пока просто не успеваем заниматься всем сразу – нам сначала нужно построить автомобиль, потом привести русского гонщика в нашу команду и так далее и тому подобное. Но одновременно с этим мы, конечно, будем заниматься – и уже занимаемся – болельщиками. Потому что мы для них, по сути, и работаем. Сейчас будем заниматься организацией конкурсов, программ. Все это будет – обязательно», – цитирует Фоменко Motor.