Сначала россиянин показал 14-й результат, а чуть позже поднялся на шесть позиций.
«В первой практике были проблемы с педалью газа, появился дефект. Мы решили не рисковать, и много времени потратили на то, чтобы ее поменять. Я сделал несколько пробных кругов.
У нас ведь новый аэродинамический пакет, нам нужно было многое проверить. Мы делали анализ с телеметрии, и смотрели, все ли в порядке. Во второй практике проблем, славу богу, вроде бы не было. Мы чуть-чуть потеряли время на одной замене, но в остальном все прошло по плану. Думаю, что те новинки, которые мы привезли в Канаду, сработали. Машина стала лучше управляться и показывает более быструю скорость в поворотах. Сейчас нам нужно больше поработать над другими настройками.
Какие-то трудности мы решаем быстрее, какие-то - медленнее. Но, главное, мы знаем, в каком направлении работать, что нужно делать к завтрашнему дню. Будет непросто показать хороший результат в квалификации. И пока сложно говорить о том, что ждать от гонки. Думаю, пит-стопов здесь будет немало. Сколько именно - неизвестно. Даже если бы я знал, то не мог бы сказать, сколько именно. Но один пит-стоп, как в Монако, здесь не сработает», - цитирует Петрова «РИА Новости».