«Тяжело говорить, что случилось в этой гонке. Нужно проанализировать произошедшее. Видимо, сейчас квалификация действительно мало что значит. Простая арифметика: круг в квалификации означает минус три круга в гонке. Поэтому когда ты выходишь на старт уже на использованной резине, теряется достаточно много времени на каждом круге.
С KERS было все в порядке. Но, чтобы убедиться в этом, нужно посмотреть телеметрию. Повторюсь, что теперь квалификация мало что значит. Ник не участвовал в распределении мест в субботу и сохранил три комплекта новых покрышек. Стартовав 24-м он все равно имел преимущество передо мной! Если в квалификации проезжать хотя бы один быстрый круг, то резина расходуется на трех кругах (первый — выезд из боксов, второй — быстрый круг и третий — перед заездом в боксы).
Я разочарован результатом! На старте мне удалось отыграть одну позицию и удерживать пятое место до первого заезда на пит-стоп. Вроде бы все складывалось хорошо, но потом у меня практически не было шансов удержаться в десятке», - цитирует Петрова Sportbox.ru.