«Насколько «Маруся» русская? Сегодня в команде уже четыре наших человека на ключевых постах. Мало? Не все сразу, это вообще непростой процесс. Скажем, гоночные инженеры, специалисты по телеметрии – таких людей в России сегодня нет по определению. А вот там, где что-то надо делать руками, сегодня у нас люди не хуже, а иногда даже и лучше. Поэтому инженеры из «Маруся-Моторс» будут заниматься аэродинамикой новой машины, будем постепенно вводить в команду и российских механиков. Россиян в нашей команде будет все больше и больше. Это важно. Здесь должна звучать русская речь. Обязательно! И она будет здесь звучать.
Неплохо бы еще, чтобы и пилоты российской команды говорили по-русски, но с этим сложнее, таких пилотов еще растить и растить. Хотя у нас уже есть Виталий Петров – это отличный пример того, что россияне могут гоняться в «Формуле-1» очень даже успешно.
Нынешние успехи Виталия впечатляют. Он большой молодец. Честно могу сказать: я не ожидал от него такого прогресса. Ничуть не удивлюсь, если он будет занимать в гонках самые высокие места.
Когда высокие места будут занимать гонщики «Маруси-Верджин»? Года через три вопрос будет актуальным. Должно быть только так! Другое нас к домашнему этапу «Формулы-1» никак не устроит. Мы не собираемся заявлять, что за три года пройдем путь до десятого места. В этом нет смысла. Мы действительно собираемся в Сочи выигрывать. Ради этого сегодня и работаем.
Что я жду от Барселоны – это я вам смогу сказать после третьей, субботней практики. Обновлений у нас здесь и вправду много. Другой вопрос – как они будут работать? Повесили на машину что-то новое – и болид сразу полетел? Поймите, так не бывает. Но... Не забывайте: я произвожу машины «Маруся», это мое лицо и реноме. Если мы будем все время ехать на 24-м месте, это катастрофически отразится на продажах «Маруси», а мне бы очень этого не хотелось. Понятно, я буду работать над тем, чтобы добиваться максимальных результатов», - приводит слова Фоменко «Советский спорт».