На первой тренировке россиянин показал пятое место, а на второй – седьмое.
«Наша машина быстра, и она позволяет нам бороться за десятку. Сегодня мы не особо много ездили на дождевой резине, потому что нам дают мало комплектов шин. Все пилоты проезжают один или два круга, а потом ждут просто в боксах окончания сессии. Нам важно сохранить резину для гонок, если будет полностью дождевая гонка.
Новое переднее крыло в дождевую сессию мы не использовали. Во-первых, рискованно, да и не так важно это. Во второй сессии попробовали, в принципе, все работает. Машина всегда становится быстрее, когда новинки работают.
Я не понимаю, почему все говорят, что именно восьмой поворот убивает больше всего резину, есть и другие повороты, в которых шины больше деградируют, на мой взгляд», - цитирует Петрова «РИА Новости».