«Мы провели пит-стопы слишком поздно и из-за этого довольно много потеряли. Я оказался далеко от группы лидеров. Если бы остановиться раньше – смог бы продолжать борьбу на уровне Ferrari, McLaren, Марка Уэббера, Ника Хайдфельда. Мы поздно провели пит-стоп из-за того, что моросил небольшой дождь. Если бы он усилился – мы бы у всех выиграли. К сожалению, этого не случилось. Как известно, предсказывать погоду в Малайзии очень тяжело.
Что касается, моей аварии, то дело было так: на входе в 7-й поворот прямо на траектории лежал кусок резины. Я задел его левым передним колесом, и сразу же возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Машину понесло наружу все шире и шире – я понял, что не попадаю в поворот. Я выехал за поребрик и специально нажал полный газ, чтобы приподнять переднюю часть машины. Но и представить не мог, что в месте перехода с асфальта на траву может быть такая большая кочка. Конечно, если бы знать о ней – нужно было притормозить, аккуратно выехать на трассу и продолжать гонку, пусть и пропустив Льюиса Хэмилтона. Это станет для меня уроком», - приводит слова гонщика F1news.