«Почему шины «Пирелли» в Австралии работали хорошо? Сложно судить об этом. Возможно, все дело в структуре асфальта, который в Австралии совсем не такой, как на тестовых трассах. Вдобавок, сказалась и погода – было не слишком жарко. Никто не знал, как поведут себя шины в гонке, потому мы проанализировали множество вариантов стратегии и выбрали, по нашему мнению, лучший. И он отлично сработал.
Насколько полезными оказались KERS и подвижное заднее крыло? На самом деле, эффект от этих систем очень большой. В гонке был один эпизод, где-то на середине дистанции, когда позади меня ехал Алонсо, а впереди из боксов появился Баррикелло, который совсем не хотел никого пропускать. Поэтому в первом повороте мне пришлось тормозить сильнее обычного и переключаться на вторую передачу, хотя вообще-то он проходится на третьей. Я даже немного выехал с асфальта на искусственную траву.
На следующей прямой Алонсо оказался очень близко – хорошо, что у меня был полностью заряжен KERS. Я сразу использовал половину заряда, максимально поздно затормозил в 3-м повороте и смог защитить свою позицию, хотя он подобрался очень близко. Этот момент почему-то не показали в трансляции, я потом пытался найти его – но пока что-то не получается.
Какой результат можно ждать в Малайзии? В Малазйзии машина получит обновление, но не стоит забывать – в квалификации первого этапа мы были только шестыми. Пока что R31 объективно не может подняться выше. Конечно, всегда хочется бороться за подиум, но надо реалистично смотреть на наши позиции. Видно, что пока мы отстаем от Red Bull и McLaren, чьи машины действительно очень быстры. А вот с Ferrari бороться сложно, но уже возможно», - приводит слова Петрова F1news.ru .