«Чемпионат очень много потерял из-за отмены этапа в Бахрейне. Я даже расстроился, когда узнал о вводе войск в Бахрейн и введении чрезвычайного положения, которое продлится несколько месяцев. В связи с этим шансы на проведение этапа в этом сезоне оказались призрачными. Даже если в стране все успокоится, владельцу «Формулы-1» Берни Экклстоуну придется буквально уговаривать и команды, и ассоциации пилотов, и Международную автомобильную ассоциацию… Плюс фактор дополнительных расходов. Среди журналистов достаточно противников этого этапа. Они называют его скучным из-за редких обгонов. Я так не считаю. Проблемы с обгонами связаны не с трассой, а с машинами. Я, пожалуй, один из немногих защитников трассы Сахир и ее создателя — Германа Тильке.
Кто бы мог подумать, что политический момент повлияет на ситуацию в автоспорте. Я лично бывал в Бахрейне, поэтому не ставлю знака равенства между ситуацией в Тунисе, Египте и этом государстве. Бахрейн — страна очень высокого уровня развития, ничего общего с африканскими государствами не имеющая. Видимо, на революционной волне кто-то подсуетился.
Могут ли в этом сезоне выстрелить темные лошадки? Очевидные фавориты — «Ред Булл» и «Феррари». Может быть, «Мерседес», который очень усилился, судя по результатам последней тестовой сессии. Хотелось бы надеяться на «Рено» из-за присутствия там Петрова. Удачно показать себя может и «Макларен», который часто начинает сезон с проблем… Но из-за новшеств в техническом регламенте, касающихся использования резины, сейчас возможно все что угодно.
За какую команду болею? Поддерживаю Петрова. А вот команду… Пожалуй, за «Марусю Верджин».
Изменится ли зрелищность гонок с введением регулируемого заднего антикрыла и системы КERS? Два года назад, когда впервые стали использовать систему рекуперации, эффективность ее оказалась под вопросом. Во всяком случае, большого числа обгонов на трассе мы не увидели. Думаю, что и в новом сезоне от КERS не будет большого толка. Просто потому, что активировать систему будут одновременно оба пилота.
А вот на регулируемое заднее антикрыло я возлагаю большие надежды. Тесты показали, что его работа дает достаточную прибавку к скорости.
Как оцениваете выступление Виталия Петрова в прошлом году? Говоря откровенно, я ждал от Виталика меньшего, особенно в первой части чемпионата. Он меня приятно удивил. Работать ему было очень сложно в условиях прессинга. Ведь он выступал с очень сильным партнером — Кубицей. К тому же он крайне мало вкатывался, так как с некоторых пор для новичков выделяют очень мало тестовых дней. Да, он не блистал на фоне Кубицы, но, учитывая все эти факторы, я бы оценил его дебют на твердую четверку. Хотелось бы увидеть в этом сезоне у Петрова еще больший прогресс. Казалось бы, номинально Петров — первый номер в «Рено». Но Хайдфельд очень быстр и опытен. Не сломаться, продолжать работать спокойно и гнуть свою линию — это будет еще та задача для Петрова.
Что даст России проведение гонок в Сочи-2014? Много разноплановых плюсов. Улучшение имиджа, позитивная реклама. Взять тот же Бахрейн. Если бы не Гран-при, все крайне негативно восприняли бы нынешний политический кризис. Сейчас же мы знаем, что в стране есть много хорошего… Всегда приятно, когда про твое государство говорят позитивно. Пусть люди приедут и увидят, что Сочи — красивый город с замечательной инфраструктурой», - приводит слова Попова Sportbox.ru со ссылкой на газету «Столица».