«В гонке, которая складывалась очень нервно, Вылегжанин и Черноусов сумели сохранить хладнокровие. Насчет Макса я сразу, еще до переодевания лыж, знала, что он будет в призах. Если Вылегжанин в лидерах заканчивает классическую половину гонки, это значит, что в коньке он точно будет бороться за медали.
Илюша Черноусов вообще провел гонку образцово, впору заносить в учебники. В середине гонки неожиданный рывок сделал канадец Алекс Харви – хотел, видимо, повторить подвиг шведа Хелльнера, который с помощью такой тактики победил в Ванкувере.
О выступлении Саши Легкова надо сказать отдельно. Это нотка грусти на фоне большой радости. Я не знаю, как объяснить два сбоя Легкова в дуатлоне – один раз, когда перед сменой лыж он упал, и второй, когда запнулся за четыре километра до финиша. Легков потом бросился за лидерами, и такие рывки очень дорого стоят. Но тот, кто проводит дерганую гонку, почти никогда не выигрывает. Уже который раз Саше не везет в самый ответственный момент. Может, ему в церковь сходить, свечку поставить?
Мне кажется, Легкова психологически надломил груз ответственности. То же самое произошло со спринтером Лешей Петуховым двумя днями ранее. Прекрасно понимаю, как это тяжело, когда перед стартом все только о тебе и говорят, берут интервью, спрашивают о медалях. Мне четыре года назад в этом плане было проще – золота от меня никто особо не ждал», – приводит слова Завьяловой «Советский спорт».