«Самое главное это то, что мне удалось очень многое попробовать – это если говорить о машине. Что удивительно, команда начала активно работать с ней почти сразу, буквально после первых пяти кругов. Если бы они не увидели во мне потенциала, то вряд ли бы стали это делать: скорее, занялись бы машиной не раньше второй половины дня. Так что этот момент был приятным.
В общем и целом мне, конечно, понравилось: это была очень интересная работа. И к тому моменту, когда у меня случились проблемы с коробкой передач, точнее, с гидравликой, я был, по-моему, третьим по времени, при этом поигрывая Даниэлю Риккардо секунду. А он ехал на Red Bull RB6, которая быстрее, чем Renault R30, судя по результатам субботней квалификации. Конечно, мне жаль, что мы потеряли столько времени из-за технических проблем».
Когда мы разобрались с настройками машины, когда попробовали все те вещи, которые команда хотела попробовать, то в самом начале дневной сессии я сразу показал хорошее время. Причем, сам удивился: я думал, мне придется дольше вкатываться. Если бы ещё хотя бы одну серию кругов проехал нормально, думаю, снял бы еще полсекунды. Причем, надо уточнить, что все те люди, которые были быстрее, все ехали на мягкой резине, а я не успел мягкие шины поставить. Если бы я проехал больше кругов, то лучше бы понял машину.
Все-таки Формула 1 существенно отличается от любой другой техники, и здесь в каждом повороте, на каждом метре трассы я реально чему-то учился. Действительно ловил себя на мысли о том, какое огромное количество информации я получаю», - приводит слова Алешина F1news.ru .