«Виталий вообще не чувствует прессинг со стороны команды. Он делает свою работу и сконцентрирован на этом, он не занимается обсуждением контракта, каких-то других деталей. Если честно, то я чувствую гораздо больше прессинга, чем он. У Виталия есть 19 этапов, которые он должен проехать - вот, что должно его волновать, а если бы он думал о продлении контракта, то был бы сам себе менеджер.
С одной стороны хорошо, когда пилот остается в той команде, в которой начинал. Первый год, который был потрачен на ознакомление, принес большую пользу. Но дальше надо реализовывать все, что наработано, и гораздо больше возможностей сделать это в той же команде. Но с другой стороны, другие команды предлагают неплохие условия. Для нас сейчас самое главное, чтобы Виталий остался в Формуле-1.
После подписания контракта о проведении этапа Гран-при в Сочи интерес увеличился. Это внимание, конечно, еще не материализовалось, никто не прибежал к нам с мешком денег, но гораздо больше компаний теперь понимает, что такое Формула-1. Мне не приходится приходить с картинками и рассказывать, что болиды - это такие машинки, которые очень быстро ездят.
Что касается последнего этапа, то он неплохо пилотировал автомобилем, сделал много полезного и для себя, и для команды. Если говорить об аварии, то я не уверена, что это была ошибка. Пока еще непонятно, что произошло. Команда только сегодня возвращается на базу, и завтра уже будут расследовать происшествие - то ли это была поломка, то ли результат наезда на кочку или какие-то другие проблемы», - приводит слова Косаченко «РИА Новости».