«Я прекрасно знаком с венгерским автодромом, поэтому все мы надеялись на то, что здесь удастся показать хороший результат. Учитывали и то, что прижимная сила на этой трассе играет не самую важную роль: более быстрые машины не имеют тут столь большого преимущества, как на скоростных автодромах.
Как мое пятое место было воспринято командой? Сказали: мол, отличная работа, ты сделал все правильно и так, как надо. Меня и шеф «Рено» Эрик Буйе поздравил, и напарник Роберт Кубица - как же без этого! Все было как обычно - результат был достигнут трудом и потом, благодаря тренировкам и борьбе непосредственно на трассе. Считаю, мы заслужили это место.
Мне удался хороший старт, и я отыграл сразу две позиции. Правда, потом сам был вынужден пропустить вперед Льюиса Гамильтона, поскольку мои колеса толком еще не прогрелись. Для того чтобы восстановить нормальный темп езды, понадобилось семь кругов. Потом пытался атаковать и держаться как можно ближе к машинам «Феррари», тем более что до них было недалеко, но в то же время оторваться от Нико Росберга на «Мерседесе».
А в какой-то момент все чуть было не испортил Рубенс Баррикелло. Вернее, даже испортил - он не заехал вовремя на пит-стоп, и более половины дистанции я упирался в его «Уильямс». И ведь мог ехать гораздо быстрее Баррикелло, но обогнать его было невозможно – «Хунгароринг» практически не допускает обгонов. В итоге мне приходилось двигаться в темпе бразильца, а значит, не так быстро, как я на самом деле мог. При этом, как вы понимаете, первая четверка машин отрывалась от нас все дальше и дальше», - цитирует Петрова ������-�������ѻ.