«В начале, когда ты молод, кажется, что самое главное - быть быстрым, показать скорость. На самом деле поначалу гораздо важнее быть стабильным, стараться сохранить резину, сберечь мотор. Короче, важно остаться на трассе, а не оказаться на обочине. Все это нужно для того, чтобы проехать как можно больше кругов, что необходимо для улучшения гонщицких качеств, для получения знаний об автомобиле, для повышения уверенности в своих силах, наконец.
Виталий Петров в первых трех гонках не завершал дистанцию. Но в последней гонке - на «Гран-при Китая» - он выступил отлично. Какие к нему могут быть вопросы? Что касается сходов, то отнюдь не всегда гонщик покидает гонку из-за собственных ошибок - часто это происходит по техническим причинам. Думаю, именно последний «Гран-при» был для Виталия очень важен. Он получил хороший результат и явно был очень быстр, а ведь гонка проходила в весьма непростых погодных условиях. У вашего пилота, определенно, есть талант.
Если мы говорим о Петрове, то он не первый год в автоспорте и у него уже есть опыт поражений и сходов. Уверен, что сам он прекрасно понимает, были эти сходы следствием его ошибок или нет. Ведь из сходов тоже можно извлечь уроки, многому научиться. От себя скажу, что в такие моменты важно сохранять мотивацию. Она спасает, когда наваливаются проблемы и усталость. Хорошо, что серия отрицательных результатов для Петрова завершилась, а своим выступлением на «Гран-при Китая» Виталий, думаю, остался весьма доволен.
Некоторые гонщики действительно слегка перебирают с агрессивностью. В особенности по молодости. С моей точки зрения, важнее оставаться на трассе, наматывать круги в гоночном режиме, а не геройствовать и в итоге сходить. Надо учиться доезжать до финиша, что позволяет команде оценивать надежность машины и правильность работы над ней. Надо стараться набирать очки, что также крайне важно для команды. Глупо выдать на гора максимальную скорость на протяжении трех кругов и на этом закончить. Вообще-то сложен каждый сезон, а не только первый и второй. «Формула-1» - это тяжелый спорт, тут каждая гонка важна. Понимаете, в «Формуле-1» всего 24 места, и этим все сказано. Если ты не стабилен, если не можешь справляться со своей работой на протяжении трех-четырех гонок, тебя могут заменить другим пилотом прямо по ходу сезона», - цитирует пилота "СПОРТ-ЭКСПРЕСС".