«На последних кругах обогнал Шумахера и Уэббера. Ну, если была такая возможность, почему не обогнать? Какие чувства испытал? Был приятен сам факт обгона, а так ничего особенного — Шумахер такой же гонщик, как и остальные. К концу гонки у него стерлась резина, и он терял скорость. Это мне и помогло его обогнать, то же самое произошло и с Уэббером.
Гонка для меня могла закончиться на 33-м круге. Моя ошибка была: чуть задел поребрик, он был скользкий и меня занесло в повороте. Тут и дождь сказался, и уровень соревнования: все-таки «Формула-1» есть «Формула-1». Но после разворота на 360 градусов вновь сумел вернуться на трассу. Здесь не только «повезло»: я знал, что делать в случае, когда тебя разворачивает.
Перед появлением пейс-кара, выигрывал у Гамильтона больше 10 секунд. Это мне помешало, мог бы и на подиум заехать, кто знает…
Не было ли желания поступить с Гамильтоном так же, как он в Малайзии? А какой смысл? Ну, оштрафовали бы меня и что? Да и машина у него быстрее, сложно было с ним конкурировать.
Устал не сильно, легкая гонка получилась, физически было совсем не сложно», - приводит слова Петрова «Советский спорт».