«Я здорово стартовал и уже к исходу первого круга занимал 11-е место. Машина вела себя хорошо, и я догонял идущего впереди Рубенса Баррикелло. Но затем я забрал слишком широко в 12-м повороте и, похоже, это привело к повреждению подвески переднего правого колеса. Я заехал в боксы для проверки машины, и там стало ясно, что устранить поломку не выйдет – мне пришлось прекратить гонку.
Я был крайне разочарован, особенно после такого классного старта, но доволен тем, как все складывалось до этого момента. Хочу поблагодарить всех моих механиков и всю команду – они сработали фантастически и дали мне отличную машину».
Ставший победителем Фернандо Алонсо светился от счатья: «Для меня это особенный день! Я вновь поднялся на вершину подиума, и это всегда эмоциональный момент, но еще приятнее одержать победу вместе с «Феррари»! Лучшего начала отношений со «Скудерией» трудно представить. Мы напряженно трудились всю зиму и хорошо подготовились к первому «Гран при». Пока мы выиграли только одну гонку, но победный дубль очень важен для всех в Маранелло и для бригады, которая круглыми сутками работала здесь, в Бахрейне, готовя машину.
Я не знаю, смог бы я опередить Себастьяна Феттеля в средней фазе гонки, хотя у меня был резерв скорости, но я был сосредоточен на шинах, следил за их состоянием, поскольку на этом комплекте я должен был проехать 35-36 кругов. Я ждал подходящего момента для атаки, собираясь провести ее на последних 10-ти кругах, но вдруг с машиной Себастьяна что-то случилось, и мы получили шанс его обойти. Но в начале гонки он был очень быстр, особенно на мягких шинах, и я не мог его догнать. На резине Medium у нас, возможно, и появилась бы такая возможность, хотя трудно сказать наверняка».
Занявший 6-е место немец Михаэль Шумахер раскритиковал тактику в «Формуле-1». «После старта гонки твоя задача лишь в том, чтобы держать темп и стараться не совершать ошибок, – сказал семикратный чемпион мира. – Обгонять невозможно, если только не ошибется кто-то из соперников: например, так было с Льюисом Хэмилтоном, и на старте Нико Росберг смог его обойти, хотя потом потерял позицию после пит-стопа.
С такой гоночной тактикой, к сожалению, вряд ли «Гран при» будут богаты на события. И все-таки, мне было довольно весело, особенно в самом начале. Но теперь мы должны работать, чтобы догнать соперников, которые пока нас опережают. Должен признать, у меня были определенные проблемы с шинами, но после трехлетнего перерыва, думаю, вполне естественно, что ты входишь в форму постепенно, осваиваешь новые для себя вещи, и мне предстоит над всем этим работать вместе с командой», - цитирует немца F1news.ru.