«Да, конечно же я в восторге! Для меня зима была невероятно долгой, и я нервничал, глядя, как пилотские вакансии в командах заполняются одна за другой. Но я всегда верил, что однажды настанет и моя очередь, и теперь, благодаря Renault F1 Team, эта мечта стала реальностью. Когда в 2003 году я впервые выступал в «Формуле Renault 2.0», то и представить не мог, что в один прекрасный день стану пилотом Renault в «Формуле-1». Теперь же мне не терпится побыстрее сесть в кокпит и проехать свой самый первый круг на машине F1. Уверен, это будет просто фантастически.
Я слежу за выступлениями Роберта Кубицы в «Формуле-1» уже несколько лет. Он очень приятный человек, мы оба из восточной Европы, оба любим ралли и ледовые гонки – так что, мне Роберт кажется практически идеальным товарищем по команде. Он выступает в «Формуле-1» уже четыре года, имеет в активе победу в Гран-при – уверен, что у него я смогу многому научиться. Я знаю, что Роберт хотел, чтобы именно я стал его напарником – и благодарен за эту поддержку.
Как готовлюсь к новому сезону? Если говорить о физической подготовке, тут все просто, поскольку тренировки в зале давно стали частью моей жизни. Быть может, нам с тренером из Renault стоит уделить особое внимание мышцам шеи, но здесь нет никаких сложностей. А вот с моральной подготовкой все не так просто – мне потребуется время, чтобы свыкнуться с тем, что я теперь гонщик «Формулы-1» и что мне предстоит стартовать в Гран-при Бахрейна.
Кроме того, я первый представитель России в «Формуле-1», и это вызовет большой интерес и серьезные ожидания. Но я не слишком волнуюсь – ведь у меня будет достаточно времени, чтобы привыкнуть к этому вниманию и подготовиться к сезону. Следующий месяц будет особенно важен, нас ждут тесты, на которых мне предстоит познакомиться с командой и сработаться к каждым ее членом, чтобы быть полностью готовым к дебюту.
С особенным нетерпением я жду дождевых гонок и этапов на уличных трассах. Я начал карьеру в России, выступая в ралли-спринтах и ледовых гонках, потому уверенно чувствую себя, когда машине не хватает сцепления с трассой, когда она скользит. Свою первую гонку GP2 я тоже выиграл «по сырому», когда решил после ливня стартовать в Валенсии на сликах. Впрочем, сначала мне все же нужно понять, как машина F1 ведет себя под дождем.
Какие цели ставлю перед собой на предстоящий сезон? Учиться. Узнать за год как можно больше нового от моей команды, имеющей множество достижений, и от Роберта. Я очень горд, что нахожусь здесь, и хочу выполнить свою работу как можно лучше. Когда начнутся тесты, мы сможем понять, насколько наша R30 быстра в сравнении с машинами соперников. До этого ставить цели слишком рано, и все, что могу сказать – постараюсь держаться как можно ближе к Роберту и, надеюсь, смогу регулярно приносить команде очки.
Новая машина R30 выглядит сногсшибательно, а ее цвета напоминают всем о славной гоночной истории Renault. Мне не терпится побыстрее сесть за руль и начать работать с командой», - приводит слова Петрова агентство "Весь спорт".