Напомним, что компания Дженерал Электрик NBC, которая в настоящее время находится на последнем месте среди американских вещательных компаний, заплатила в 2003 году за право транслировать Олимпиады в Пекине-2009 и в Ванкувере-2010 рекордные 2,2 млрд. долларов. Однако из-за экономического спада и других объективных причин, теперь эти деньги не отобьет даже повышение расценок на рекламу в ходе Игр.
Как заявил исполнительный продюсер NBC Дик Эберсол, однозначно обвинять в потенциальных убытках экономический кризис он бы не стал, потому как объемы продаж рекламы были вполне сносными, даже учитывая спад весной и в начале лета, и вполне обещали принести телесети доход, соизмеримый с доходом, полученным в Турине-2006 и в Солт-Лейк-Сити-2002, а потому, по его мнению, весь вопрос только лишь в дороговизне самого лицензирования.
Говоря о предстоящем теле и радиовещании Игр в Ванкувере Эберсол заметил, что любителей спорта ждут 835 часов телетрансляций, причем большая часть из которых пройдет в реальном времени, а также увеличенное вдвое по сравнению с Турином количество часов радиовещания.
Отметим, что другие американские телесети воздержались от увеличения времени трансляций спортивных событий в ходе Игр-2010, передает AFP.