ФутболХоккейТеннисБоиПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекеры
  • Прочие
  • 0
  • 0
  • 0
  • Чернышенко: У новой эмблемы другие задачи

    Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко объяснил, зачем понадобилось менять эмблему зимних Игр-2014.

    «По правилам Международного олимпийского комитета каждая столица Игр за четыре года до их проведения должна представлять новую эмблему. Одна из причин этого требования - юридическая. Дело в том, что по закону бренд любой Олимпиады должен принадлежать МОК, который предоставляет организаторам Игр ограниченные по времени и территории права на его использование. МОК считает обязательным смену эмблемы, чтобы зарегистрировать права, обеспечить большую защиту бренду и избежать проблем, связанных с судебными исками.

    Впрочем, есть и другой, еще более важный момент. Те бренды, которые города-кандидаты используют в борьбе за право принять Игры, нацелены на достаточно узкую аудиторию - прежде всего на голосующих членов МОК. Задача же эмблемы победившего проекта с точки зрения маркетинговых перспектив серьезно меняется. Например, мы видим своей стратегической целью не только заявить о Сочи как об олимпийской столице, но и представить миру всю нашу стремительно меняющуюся страну.

    Причем подчеркну, что в истории олимпийского движения такой задачи не ставил перед собой ни один оргкомитет. Еще весной мы провели масштабные российские и международные исследования, на базе которых смогли достаточно четко сформулировать задачи дизайнерским агентствам. Поскольку новый бренд должен нацеливаться на широкую международную аудиторию, нам необходимо было использовать весь мировой опыт, накопленный в данной области. Выиграло же тендер известное агентство Interbrend, которое кроме победы в нашем конкурсе может похвастать многими другими серьезными достижениями. Его идея базировалась на многогранности нашей заявки, парадоксальным образом сочетающей в себе горы и море уникального курорта, каковым является Сочи.

    Изюминка новой эмблемы - возможность менять цветовое и графическое наполнение букв и цифр. МОК с большим уважением и пониманием относится ко всем нашим инновационным предложениям, поскольку мы на деле доказываем их эффективность. В данном случае наши партнеры получают возможность самостоятельно определять содержание логотипа, не меняя при этом его форму. Универсальность пойдет бренду только на пользу, поскольку позволит наилучшим образом представлять его в любых маркетинговых кампаниях.

    Что символизирует наличие в эмблеме доменного расширения ".ru"? Всероссийский характер наших Игр. И потом, это своего рода заявка на территорию, откуда пойдет огромный поток информации. Ведь набрав в интернете практически любую комбинацию символов из нашего логотипа, человек попадет на портал, объединяющий сайты самого Оргкомитета, а также города Сочи, государственной корпорации "Олимпстрой", транспортной дирекции Игр и многих других отобранных нами информационных ресурсов. Этой своего рода витрине на ближайшем историческом отрезке предстоит представлять нашу динамично меняющуюся страну. Так что на нас - организаторах Игр, курировавших создание бренда, лежала огромная ответственность. Ошибиться было нельзя», - цитирует Чернышенко "СПОРТ-ЭКСПРЕСС".

    В центре внимания
  • Главное Фрибет до 15 000 ₽Новым игрокам, без условий Футбол Прогнозы на спорт Букмекеры Хоккей Теннис Бои Прочие