Как передает РИА Новости, логотип, выполненный в цветах российского флага, представляет собой надпись Sochi.ru, в которой слева зеркально отражается дата 2014, а справа расположены олимпийские кольца.
Зеркальность символизирует двойственность Сочи, где теплое морское побережье соседствует с высокими снежными вершинами. Дуальность отражена и в основных цветах логотипа - морском синем и белоснежно зимнем. Девиз сочинских Игр - Gateway to the Future. Чернышенко отметил, что эмблема не является законченным произведением, она еще может изменяться и дополняться.
Для отражения сути нового бренда и выражения идеи объедения всех вокруг общей цели – проведения Игр 2014 года, принято решение преобразовать сайт www.sochi2014.ru. Он станет единой точкой входа, ведущей на страницы участников проекта, среди которых оргкомитет «Сочи-2014», ГК «Олимпстрой» и транспортная дирекция Олимпийских игр. Отсюда можно будет почерпнуть всю информацию о проекте «Сочи-2014».
«Cегодня важный день для всего Олимпийского движения. Впервые за всю историю Игр организаторы представили инновационный бренд, который стирает границы между городами и странами, объединяя самых разных людей.
У Игр в Сочи очень высокая планка. Мы должны найти новые решения, которые станут стимулом позитивных изменений в стране, помогут нам изменить отношение к инвалидам, установить новые качественные стандарты в сфере экологии, управления, строительства. Мы должны вдохновить подрастающие поколения во всем мире на ведение здорового и активного образа жизни.
Мы уверены, что sochi2014.ru станет международным символом спортивного, социального, экономического и экологического наследия, которое оставят после себя Игры 2014 на долгие годы вперед», - приводит слова Чернышенко официальный сайт Игр в Сочи.
«Эмблема каждых из Олимпийских игр уникальна. Она на века кристаллизует характер этих Игр. Через несколько лет эмблема Игр «Сочи 2014» станет одним из основных и наиболее узнаваемых брендов во всем мире. Брендом, получившим признание людей разных возрастов и разных национальностей. Команда «Сочи 2014» создала бренд, в котором явственно читается связь с новым поколением: поколением, выросшим в эпоху цифровых технологий», - отметил глава МОК Жак Рогге, присутствовавший на презентации.