«Вообще-то я не употребляю спиртное: пить водку с горя не в моих правилах. Могу рассказать только то, что помню. По окончании соревнований всех спортсменов пригласили на дискотеку. Из уважения к организаторам я туда тоже пришел и пробыл около часа. Чтобы немного остудить горечь поражения, заказал в баре холодный чай со льдом, выпил его, немного посидел, послушал музыку и вышел на свежий воздух. Все, что произошло дальше, – покрыто туманом.
Возможно, бармен не очень хорошо понял мой плохой английский и вместо холодного чая налил в стакан чего-то покрепче. А я в нервной горячке выпил эту смесь и не заметил замены. Когда я вышел на крыльцо, площадка перед клубом была пуста. Припоминаю, что решил пройтись пешком. Затем наступил провал в памяти. Внятно объяснить, как я оказался в чужой машине, куда поехал, я не смог ни в полиции, ни в суде. Не знаю этого и сейчас.
Меня задержали в ночь на понедельник. Вечером того же дня побеседовать со мной пришли вице-президент нашей Федерации фигурного катания Сергей Кононыхин и адвокат Брайан Баррет. А в среду состоялось судебное заседание.
Хотя я и осознаю, что сильно подпортил авторитет российского фигурного катания, надеюсь, этот случай все-таки останется моей личной бедой. По-моему, в США он не получил большого резонанса, и крупнейшие американские СМИ его практически не заметили», – приводят слова Лутая «Известия».