Логотип представляет собой надпись в две строки: на первой — sochi.ru, на второй — 2014 и изображение пяти олимпийских колец. Цвет надписи (основной выкрашен в триколор) будет варьироваться, чтобы спонсоры Игр могли использовать свои корпоративные цвета. Два источника, близких к процедуре разработки и согласования логотипа, подтвердили, что именно эта версия будет представлена в понедельник.
Главная идея нового логотипа – слова sochi.ru, то есть продвигается не только Олимпиада или Сочи, а Россия в целом. По данным источников, новый логотип согласован в правительстве «на самом высшем уровне», а пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков подтвердил, что Владимир Путин видел новый логотип.
Общую стоимость разработки логотипа в оргкомитете не называют, но на сайте оргкомитета размещена информация о ранее проведенных тендерах на продвижение бренда в интернете и на «услуги по представлению бренда» — предельная стоимость контракта по каждому из которых составляла 10 млн руб.
Несколько участников рекламного рынка утверждают, что, по их информации, основной разработкой бренда Сочи-2014 занималось международное брендинговое агентство Interbrand, одно из самых известных в мире. Заказ такого уровня должен был приблизиться к $1 млн, по оценкам экспертов.
Таким образом, он отличается от того варианта, который обнародовал вчера, 24 ноября, в своем блоге интернет-блоггер Кутеев, работавший ранее над этим проектом.
Первым вариантом логотипа было изображение снежинки на голубом фоне и с красной лентой внизу. Его придумали, когда Сочи был только кандидатом на олимпийскую столицу — 2014. Однако, по правилам Международного олимпийского комитета, логотип после избрания города столицей Олимпиады нужно менять.