ФутболХоккейТеннисБоиПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекеры
  • Прочие
  • 0
  • 0
  • 0
  • Участников МОК призвали пользоваться YouTube

    Гуру коммуникаций Мартин Соррелл заявил участникам Конгресса МОК, что руководители спортивных федераций должны уделять большее внимание современным цифровым способам взаимодействия с болельщиками, таким как YouTube и онлайн-трансляции.

    По словам специалиста, руководству федераций следует слегка ограничить свои исключительные права на трансляции и передавать их новому поколению болельщиков использующих высокие технологии, иначе федерациям грозит потеря зрительской аудитории.

    «Если они идут в онлайн, Вам тоже нужно идти в онлайн. Вы должны позволить им играть — с Вашим контентом, Вашими активами — их собственным способом», - сказал Соррелл в программной речи относительно цифровых СМИ на Конгрессе Международного Олимпийского Комитета.

    Специалист убежден, что федерации должны давать возможность болельщикам покупать доступ к трансляциям в сети, чтобы те могли сохранять понравившиеся матчи и трансляции. Сорелл привел Высшую Бейсбольную Лигу как пример успешного онлайн-бизнеса на трансляциях.

    «MBL сейчас получает около 200 миллионов долларов (137 миллионов Euro) непосредственно от подписок на трансляции на своем вебсайте», - цитирует специалиста AP.

    Президент МОК Жак Роге назвал Сорелла самым влиятельным человеком в мире в рекламе и коммуникациях.

    «Он определенно открыл новые пути для нас», - сказал Роге.

    В центре внимания
  • Главное Фрибет до 15 000 ₽Новым игрокам, без условий Футбол Прогнозы на спорт Букмекеры Хоккей Теннис Бои Прочие