В японской столице сегодня, 14 сентября, прошла торжественная церемония, посвященная этому неординарному событию. «У нас в России день начинается и заканчивается кефиром, - сказала спортсменка. - А для некоторых он вообще как хлеб. Я выражаю надежду, что бум кефира в Японии будет продолжаться», - с улыбкой заключила Евгения.
Кефир для японцев до последнего времени был малоизвестным продуктом. Однако одна из японских фирм на свой страх и риск начала активно продвигать его на рынок. Отсчет этой кампании был дан в 2007 году, когда в рамках Фестиваля российской культуры в Японии прошла первая презентация этого кисломолочного напитка.
«По последним опросам общественного мнения, 80-85 проц японцев знают, что такое кефир или слышали, что есть такой напиток, - сказал президент компании «Ядзуя» Ядзу Тору. - Среди его поклонников - немало наших моделей, которые хотят быть такими же красивыми, как русские женщины».
До Канаевой послами кефира в Японии уже были назначены звезда Большого театра Мария Александрова и прыгунья с шестом Елена Исинбаева.