«Тяжеловато, я думала, в полуфинале будет намного легче. В забеге я пробежала за 51 секунду, в полуфинале, думала, будет 50-50 с копеечками. А на дистанции посмотрела на людей, и думаю: да нет, нужно бежать быстрее, чтобы попадать в финал напрямую. Но все равно, бежала сегодня не в полную силу, небольшой запас остается.
Перед полуфиналом я была на удивление спокойна, ни мандража, вообще ничего такого не было. Иду и даже тренеру говорю: «Что-то спать охота». Он в ответ: «Ты что, просыпайся, тебе бежать скоро!» Надеюсь, теперь отдохну и на финал выйду свежей и собранной. Мы как раз после финиша поговорили с Настей Капачинской, она рассказала, что даже год назад на Олимпийских играх в Пекине в полуфиналах не бежали так быстро, как сейчас. Я даже не знаю, с чем связано, почему девочки готовы настолько хорошо. Я только начинаю во взрослом спорте, многого вообще пока не знаю. Еще дорожка здесь, в Берлине, очень мягкая, ноги прямо вязнут. Мне нравится Mondo, она более жесткая, пружинистая. Впрочем, раз я пробежала на такой результат, значит, дорожка нормальная (смеется).
Как я чувствовала себя в соперничестве с легендарными людьми вроде Сани Ричардс? Да нормально, у меня такая привычка: выходить на дорожку и ни на кого не смотреть, просто делать свое дело. У меня есть определенный результат, на который я ориентируюсь, и я пытаюсь его достигнуть. А кто там на соседней дорожке, Саня Ричардс или нет, я не обращаю внимания. Саня тоже когда-то начинала, была такой же, как я сейчас. Вне стадиона я общаюсь только с русскими девочками. Взять автограф у Ричардс даже в голову не приходило«, — цитирует бегунью агентство «Весь спорт».