ФутболХоккейТеннисБоиПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекеры
  • Прочие
  • 0
  • 0
  • 0
  • Демченко: В Ванкувере готов к худшему варианту

    Российский саночник Альберт Демченко рассказал о подготовке санно-бобслейной трассы в Парамоново и о трассе в Ванкувере, где пройдет Олимпиада-2010.

    «Сейчас тестируем трассу в Парамонове. Вчера по трассе проехал двукратный олимпийский чемпион, мой давний друг и соперник Армин Цоггелер. Его пригласили в числе спортсменов, обязательно принимающих участие в таких мероприятиях. Кроме того, в состав международной комиссии входит один из самых известных в мире проектировщиков санно-бобслейных трасс Ральф Менге... Вообще любая трасса, которая хочет проводить у себя международные старты, проходит такую вот, как мы называем, прокатку. Проверяют все: состояние и качество льда, безопасность и сложность трассы. Пока все вроде проходит нормально. Все финишировали без падений. Я уже говорил, что трасса в Парамонове хорошая, хотя, конечно, всегда хочется, чтобы было еще лучше. Можно было бы кое-какие участки и доработать. Потому что мы же не только для олимпийских чемпионов ее строили, но и для детей. Надеюсь, что в Сочи «наша» трасса будет еще лучше, но в целом, повторю, и для тренировок, и в плане проведения серьезных международных турниров у Парамоново очень хорошие перспективы.

    В связи с кризисом финансирование убавилось, и пока только сама трасса доводится до совершенства. Но в начале марта, когда здесь проходила Спартакиада школьников, Виталий Мутко высказался за то, чтобы Парамоново стало крупным центром подготовки саночников и бобслеистов. Кроме тренажерного зала и гостиничного комплекса нужны еще стартовые эстакады, в которых мы сейчас особенно нуждаемся. Так что, будем надеяться, в ближайшее время начатое действительно доведут до конца.

    В Ванкувере же хорошая трасса, своеобразная. Многие ее участки, что называется, с «изюминкой», на которых можно неожиданно потерять управление или упасть. А один из виражей на самом скоростном участке вообще очень коварный. Либо здесь изначально ошибка в проектировании была, либо уже во время строительства не туда «завернули», но падений там, на скорости 145-147 км/ч, случилось очень много. Международная федерация обратила на это их внимание, но смогут ли они что-то изменить, не знаю. Поэтому готовиться буду к худшему варианту.

    Что касается моих падений в минувшем сезоне, то новый инвентарь часто бывает нестабильным. Вот сани и взбрыкивают (смеется). А иногда я им слишком много свободы даю. Когда машина очень хорошая, то все усилия направляешь на то, чтобы ей управлять и только на этом концентрируешься. А когда не очень, единственная возможность что-либо выиграть — пустить их на самотек, в пределах допустимого, конечно. Ехать свободно, красиво, без оглядки, если можно так сказать.

    На первом этапе я упал из-за новой маски. Дело в том, что защитное стекло на шлеме мы обычно натираем шампунем. Чтобы не запотевало. Но когда оно новое, без царапинок, без зазубрин, этой смазке и «зацепиться» не за что, вот защитная пленка и сползает слишком быстро. Что, собственно, у меня и случилось. Маска запотела почти сразу после старта, и я ехал вслепую«, — приводит слова саночника «Новые Известия».

    В центре внимания
  • Главное Фрибет до 15 000 ₽Новым игрокам, без условий Футбол Прогнозы на спорт Букмекеры Хоккей Теннис Бои Прочие