Отныне он будет рекламировать продукцию ресторана наравне с такими известными спортсменами, как Лейла Али, Тони Паркер, Райан Хоуард, Кимми Майснер. Фелпс заключил эксклюзивный контракт, что означает невозможность подписания соглашения с другими ресторанами, включая «Макдональдс», руководство которого проводило переговоры с пловцом во время Олимпиады. Условия сделки не разглашаются.
«Мы знали, что Майкл Фелпс - большой поклонник наших сэндвичей, и захотели на этом сыграть, чтобы показать, что «Метро» может помочь каждому - от ведущих спортсменов до любителей бега по утра - выступать на высоком уровне и сделать здоровый, умный выбор в еде вне зависимости от рода деятельности», - заявил исполнительный директор компании Тони Пэйс.