«Мы играем в одних и тех же турнирах с 1993 года. За 15 лет Крамник провел не одну тысячу партий. Покажите мне какую-либо позицию, и я в 90 процентах случаев скажу вам, из какой партии Крамника она взята. Однако это не значит, что я вижу своего соперника насквозь. Я готов к тому, что Крамник преподнесет мне сюрприз. Но я тоже собираюсь его озадачить.
Я изучал игру Владимира с конца апреля. По десять часов в день анализировал и строил план на предстоящий поединок в подвале своего дома, где у меня оборудован шахматный офис. Я постараюсь избежать тех позиций, в которых мой соперник традиционно силен. Впрочем, я понимаю, что он делает то же самое. Так что мы оба несколько месяцев работали с компьютером, пробуя найти новые решения.
Собираюсь играть в шахматы до тех пор пока буду оставаться на вершине. Последние три года оказались лучшими в моей карьере, поэтому о ее завершении еще не задумываюсь. Но я вижу, что шахматы становятся все моложе«, — цитирует Ананда »Спорт Уикэнд« со ссылкой на немецкий журнал «Шпигель».