«Предложение стать сенатором есть, и оно с повестки дня не снято. Просто сейчас идут процедуры, предусмотренные законодательством. Но на сегодня я — глава Росспорта. Подписываем документы, строим объекты, все как обычно. Выполняем все те функции, которые возложены на нас президентом и правительством.
На основании нашей хорошей работы и было принято решение поднять уровень управления спортом в стране — теперь будет министерство. Спорт сегодня является серьезным инструментом и социальной, и внешней политики. Самое же главное — здоровье нации. И президент, и премьер об этом много в последнее время говорят. Мы, собственно, все шесть с половиной лет в этом ключе и работали. Выполняли все поручения, которые нам давались. Думаю, министр, разобравшись в ситуации, понимает, что наша стратегия и наша работа выстраивались в правильном ключе. И я уверен, что всех тех специалистов, которые работали в Росспорте, необходимо сохранить. Ведь таких специалистов на рынке совсем немного. Что касается судьбы Росспорта, то документы, насколько мне известно, лежат в Кремле. Если вы хотите знать, когда они будут реализованы, то это вопрос не ко мне.
Не могу понять, в чем причина всех этих событий. Может, понадобился новый управленец, который видит дальше или глубже... Может, еще что. Понятно, что никто не идеален, и я в том числе. Но мы все работали, старались, получали высокие оценки нашей работы от правительства, Госдумы, Совета федерации. И себя вроде бы обвинять не в чем«, — цитирует Фетисова »Газета«.