«После рождения дочери Ники было ощущение, словно передо мной открылись двери. И что-то поменялось в сознании, я стала мыслить другими категориями. После прыжка на 2,07 м стало казаться, что 2 метра могу взять в любом состоянии, даже на одной ноге. Хотя еще в 2009‑м рассматривала это как крутой гроссмейстерский рубеж.
Наверное, у каждого есть свой час для успеха, славы. Сейчас мое время, но никто не знает, сколько мне отведено. Раньше казалось, что Бланка Влашич непобедима. Но травма посадила ее на скамейку. Когда работаешь на пределе своих возможностей, риск сломаться велик.
Американка Бригетта Барретт – удивительный человек, она всегда поет. Причем так красиво, что я даже думала, не ошиблась ли она профессией. Вот представьте: мы сидим в комнатке, ждем вызова в сектор, впереди финал Олимпиады. Каждая ушла в себя, никто не разговаривает.
И тут Бригетта: "Ведь все здесь говорят по-английски? Может, мы вместе помолимся?". Большинство девочек впали в ступор. Хеллебо показала на сердце и сказала: "Моя молитва здесь". Но Барретт, другая американка Шанте Лоу и испанка Рут Бейтиа встали, взялись за руки и стали петь», – рассказала Чичерова в интервью изданию «Советский спорт».