«Начиная с апреля, меня непрерывно трясли антидопинговые агентства. К примеру, в мае сдавала тесты дважды, в июне — трижды, в июле — дважды. Последний раз — 30 июля. Все тесты были отрицательными. Остается предположить, что допинг попал в организм между последним тестом в Минске и первым в Лондоне. Но вы представляете, что надо потерять ум, чтобы наесться допинга перед самым выездом в Лондон, зная, что там ждет обязательный допинг-контроль. Надо быть себе врагом.
Кто-то может быть заинтересован в том, чтобы меня подставить? Тот человек, вы знаете, о ком я говорю, тот, который занимался шантажом, он мне давно обещал: у тебя будут проблемы с допинг-контролем. Сейчас я думаю, что его угроза начинает сбываться, хотя он уже не работает у нас. Мы попытаемся расследовать это дело, в том числе с помощью следственных органов. Нужно продумать все до мелочей, вспомнить все эти дни между 30 июля и 5 августа: как они проходили, где и с кем общалась.
До 3 августа была на сборе в Раубичах, а 4-го мы с тренером вылетели в Лондон... Все, что удастся узнать в результате расследования, станет известно всем. Мне нечего скрывать от людей. Я потратила много сил, чтобы стать олимпийской чемпионкой, мне незачем оправдываться. Не хочу так заканчивать спортивную карьеру», — цитирует Остапчук «Прессбол».
Стоит отметить, что речь идет, вероятно, о бывшем главном тренере национальной команды по легкой атлетике Анатолие Бадуеве.