«В 2000 году в Сиднее перепутали фамилии двух спортсменок, и пришлось вставать запасной. Все знают историю про то, как в Афинах нам выключили музыку. В Пекине перед нами выступала команда Японии, и японской спортсменке стало плохо. Естественно, мы испугались, когда на носилках мимо нас перед стартом пронесли девушку. После этого так или иначе ждешь какого-то подвоха. Но в этот раз все было хорошо.
Но все медали, на самом деле, очень разные, каждая непроста по-своему. Каждая не менее волнительная и не менее радостная. И команда, и тренеры помогли мне вернуться, все хорошо сложилось. Если бы не было этой отдачи, было бы тяжелее.
Каждый раз до последнего веришь в победу, но все равно есть сомнения, шероховатости. Ты волнуешься, получится ли у тебя все сделать на соревнованиях. Даже если ты отрабатываешь это раз за разом на тренировках, совсем не факт, что все совпадет во время исполнения. Тем более у нас в программе очень много элементов, задуманных именно на совпадении — выбросы, интересные находки, перестроения. Это все ювелирнейшая работа, которая должна совпасть.
Сейчас в синхронном плавании наблюдается такая тенденция, что команды не ищут образы для своих программ. Выбирают какую-то музыку, пичкают сложные элементы, набор движений. Не в обиду соперникам будет сказано, но я считаю, что должен быть какой-то яркий образ», — цитирует спортсменку «Р-Спорт».