«Много фолов начали получать в начале третьей четверти. Сразу сбилась игра в защите, пропустили два-три трехочковых и перестали верить в свою защиту, что нельзя делать в таких играх. Плюс перестали быть агрессивными. Испанцы сразу нас наказали, почувствовали игру, начали забивать. В этот момент мы начали рассыпаться.
Мы прекрасно справились с установкой в первой половине: агрессивная защита, переход в нападение, минимум потерь, хорошо доигрывали все мячи в нападении, много было открытых бросков. Во второй половине перестали это делать, за что и поплатились.
Cмена зала не оправдание такой низкой реализации штрафных (50% против 73% у соперника). Да, наверное, зал каким-то образом влияет, но штрафные попадать в любом зале обязан.
Исторический момент для России уже был — победа в четвертьфинале. Все очень хотели быль в финале, все силы отдали, но, к сожалению, с такой игрой, как во второй половине, нельзя играть в финале Олимпиады. Чтобы выиграть бронзу, менять ничего не нужно. Нужно оставаться с той игрой, которую мы показали в первой половине с испанцами. Показать ее хотя бы на протяжение трех четвертей», — добавил он в интервью агентству «Р-Спорт».