«Впечатления от матча очень хорошие, я аж даже прибалдел от игры, так было хорошо. Можно ли сказать, что получилась боевая ничья? А кто из них были бойцы? Где бойцы мои? У меня бойцов не было. Все бойцы вели себя так — винтовку я Ирочке (Близновой) дам, а сама за спину. Вот такие у меня бойцы-цацы играли.
А там в сборной Черногории такие же бойцы — на (Бояну) Попович играли. Единственная проблема у меня в защите — один игрок (Попович) разорвал всю защиту. Вот это проблема, так дальше не пойдет.
Сказалось ли на игре удаление Людмилы Бодниевой во втором тайме? А как оно могло повлиять? Что Бодниева, что (Наталья) Шипилова, что Близнова — все было одинаково. В этой игре все были одинаковые. Мы пропустили в первом тайме 15, из них было забито 11 так: проскочка — край. Это очень много. И на этом месте защищались и Бодниева, и Шипилова. Два основных защитника пропустили все. Поэтому я не стал бы говорить, что повлияло.
В четвертьфинал олимпийского турнира пробились восемь равных по силам команд. Восемь команд, которые могут выиграть и проиграть друг другу. Ну, может быть, я отдаю небольшое предпочтение Франции по укомплектованности игроками.
Только идиот сюда приезжает и не хочет победить. Вы в столовой посмотрите, там все кушают, но тот, кто проиграл, уже в тоске и печали. Идиот только не хочет победить. И мы проходим мимо стенда, и все смотрят — сколько там очков. Невольно, не хотят смотреть, а глаз один все равно смотрит. Они — спортсмены», — приводит слова тренера агентство «Р-Спорт».