«Я был бы рад вообще совершенно любой медали, потому что я буквально позавчера попал под плохую лондонскую погоду, под дождь, и у меня в день соревнований было подозрение, что я вообще не смогу выступить. Риск не выступить был, но, слава богу, этого не случилось. Я пришел в зал как будто я сплю, очень плохо себя чувствовал, температура была, всю ночь не спал и только надеялся на лучшее. Все было плохо. Был как во сне, получается, но это мне помогло, потому что я выходил и ничего не боялся. И про себя была одна фраза: выхожу только поднимать. Пришлось упереться. И я очень рад своему результату, я поднял для себя очень много.
Спускаюсь по лестнице — и у меня ноги ватные, они трясутся. В толчке с груди у меня и так проблемы, а тут еще и ноги трясутся. Я очень сильно настраивался на эти соревнования, на 100% работал головой.
Я расцениваю свое выступление на очень высоком уровне. Я думаю, что если человек, знающий тяжелую атлетику, видел мое выступление, придраться не к чему. Единственное, что я сорвал мозоли в рывке, а так я мог бы сходить на рекорд. Я бы под любую штангу полез.
К 229 я никогда даже не подходил, а здесь такие значимые соревнования. Дома я толкал 220, больше вообще не мог. 224 — это очень хорошо, и даже 229 на грудь взял, но, к сожалению, зацепил локтем при взятии на грудь — и это по правилам нельзя. И я уже не стал упираться, хотя и шансов было мало, потому что когда стоял, было плохо. Поэтому я очень доволен.
Видимо, у казахов подготовка немножечко другая, чем у нас. Таких результатом раньше не было. 418 — это на 6 кг больше мирового рекорда. На тренировках 185, 220, а Ильин — 196, 240. Тут говорить нечего. Хотя вообще мы не соревнуемся с определенным человеком, мы соревнуемся со штангой. У нас не бокс, не борьба. Главное, что должна быть уверенность в себе. Думаю, что все призеры в себе уверены, все пытались поднять, у кого-то получилось, у кого-то нет. Но скажу честно, с такими результатами я не готов конкурировать с Ильиным. Я на этих соревнованиях поднял все, что мог, и даже больше», — приводит слова Иванова «Р-Спорт».