«Кто-то сделал так, чтобы это произошло именно в преддверии старта соревнований легкоатлетов на Олимпиаде. Вывод простой: спорт заболел политикой. Ведь у спортсмена не было времени. Иван готов собирать документы, бороться за свои права. Но невозможно за два дня собрать всю нужную информацию, даже если она есть в наличии.
Где сейчас находится Иван? Он мужественно пережил это сообщение и готов на все, вплоть до отъезда домой. Сейчас он находится в олимпийской деревне. Федерация легкой атлетики будет проводить свое расследование и будет бороться за права, которые есть у каждого спортсмена.
Если бы спортсмену дали время на защиту своей позиции, сообщили обо всем за месяц, это еще было бы понятно. Но когда это говорят за день — это отсутствие прав человека, этики, всего, чего можно. Вспоминают, что было восемь лет назад. На тот период эти препараты еще не рассматривались. В такую ситуацию сейчас может попасть абсолютно любой спортсмен. Позиция защиты спортсменов должна быть более четко прописана Международным олимпийским комитетом. В Минске у Тихона перед отлетом взяли пробу, она показала отрицательный результат», — цитирует Тетерина «Прессбол».