«Не могу сказать, какая золотая медаль для меня самая важная. Теперь всего у меня их три. Что касается золотой медали в Сиднее, то я тогда был очень молод, никто от меня не ждал успеха, поэтому выиграть было легче: не было груза ответственности на моих плечах.
В 2004 году в Афинах мне было уже сложнее, с годами вообще выигрывать становится все тяжелее. Золото, выигранное на канале в Lee Valley, для меня особенно ценным получилось, потому что я в последний раз участвовал в Олимпийских играх, мне было сложно выиграть.
По ходу полуфинала у меня было ощущение, что я не пробьюсь в финал. В финале было очень сложно. У нас опять была настоящая битва с Михалом, я очень рад, что все закончилось для меня золотой медалью. Сейчас я чувствовал себя совсем иначе, чем на Играх в Пекине, да и человеком я с тех пор стал другим
Скорее всего, я уже не буду выступать в Бразилии, похоже, пришло время завершить выступления. Но я дал себе слово перед Олимпиадой, что не буду принимать окончательного решения после финала в Lee Valley», — резюмировал Эстанге.