«В начале матча олимпийское напряжение дало о себе знать. Ошибки, которые делали, были закономерны. Счет говорил сам за себя, была скованность. Хотя я могу потянуть немного одеяло на себя и сказать, что мне удалось сегодня справиться с их истерией. Поэтому сегодня мы, в общем-то, справились.
Нам еще предстоит улучшать свою игру во всех компонентах. Всегда у нас есть поле для работы. Саша Бутько должен все-таки чувствовать себя на площадке немного поспокойнее, организовывать все побыстрее.
Я отношусь к тем "везучим" тренерам, у которых все время что-то происходит, как в фильмах Пьера Ришара. Видно было по первым минутам, что все не так сложно. Но было важно сыграть в этом матче удачно.
Я принял решение взять (на олимпийский турнир) одного диагонального и потом начал думать о том, почему это (травма) случилось, почему именно сейчас. Но это я так сам с собой разговариваю, они-то этого не видят.
Тактика с двумя либеро довольно рискованная. Очень риск велик, но если бы все было в порядке с Максом... Я уверен, что если бы там стоял (Павел) Круглов или (Павел) Мороз, то тех задач, которые решает Макс, они бы не решили. А (Сергею) Тетюхину, (Тарасу) Хтею нужна помощь. Прием у нас сегодня не лучший. Помощь именно этого игрока (Александра Соколова) нужна больше, чем помощь Круглова.
Во время предолимпийской подготовки в Анапе Хтей еще не был готов полноценно работать с командой. Все бегали кросс, а он ходил быстрым шагом. Это было примерно месяц и десять дней назад. Сегодня он уже играет, поэтому ему помощь нужна больше, чем Максу», — цитирует Алекно агентство «Р-Спорт».