ФутболХоккейТеннисБоиПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекеры
  • Лондон-2012
  • 0
  • 0
  • 0
  • В Лондоне объявили войну олимпийским брендам

    Владельцы винной компании Oddbins заявили о начале трехнедельной акции, которая призвана байкотировать официальных партнеров Олимпиады, сообщает The Drum.

    Oddbins запустил акцию, которая позволяет получить 30-процентную скидку покупателям, которые используют товары тех корпорации, которые не сотрудничают с комитетом Олимпийских игр (LOCOG).

    Например, скидка положена тем, кто придет с iPhone вместо Samsung, в одежде Nike вместо Adidas, с ключами от автомобиля Vauxhall (официальный спонсор Олимпиады – BMW), с пластиковой картой Royal Bank of Scotland (официальный банк — Lloyds Banking Group) и с чеком на Pepsi, а не на официальный напиток Игр Coca Cola, купленную в ресторане KFC, а не в McDonald's — официальном партнере МОК.

    Кроме того, в рамках борьбы с запретами LOCOG кампания выпустила серию плакатов, высмеивая требования Олимпиского комитета о запрете использования слов «олимпийский», «Лондон», «лето», «золото», «серебро», «спонсор» и «2012» в любых маркетинговых целях.

    «Мы не можем назвать это событие. Мы не можем назвать город. Мы даже не можем назвать год. Но, во всяком случае, нам не могут запретить рассказать вам об этом: Rococo Rose за 17 фунтов», — значится на рекламном плакате.

    В центре внимания