«К счастью, сама травма и процесс восстановления уже позади. Я уже тренируюсь в полную силу вместе с командой. К старту олимпийского турнира буду готова процентов на 70–75. Но подготовка у меня идет по плану, чувство мяча уже появилось, теперь вот восстанавливаю игровые связи с девчонками. Пока еще не хватает прыжка, но за время до первого матча успею над этим поработать. В этом плане на руку и мне, и всей команде оказалась жеребьевка олимпийского турнира — у нас в группе нет очень сильных соперников, поэтому есть возможность без ущерба для результата добирать недостающие кондиции и искать свою игру.
В четвертьфинале нам надо будет аккумулировать все резервы физических и моральных сил, а главное — понять: другого выхода, кроме как здесь и сейчас доказать свое превосходство над Турцией, быть не может. После предыдущих поражений было достаточно разговоров, которые в какой-то степени могли объяснить наши неудачи. Но в данном случае надо понять одно: на Олимпиаде никаких разговоров и объяснений быть не может.
Олимпийские игры — всегда особенный турнир. Но больше это касается именно масштаба соревнований, ощущения принадлежности к великому событию. И как следствие, психологическое напряжение на Олимпиаде всегда зашкаливает. Что же касается самой подготовки, то заметных изменений в ней нет.
Претендовать на победу будут все старые знакомые — Россия, Бразилия, Китай, США, Италия. Уверена, что победитель окажется среди них. На кого у сборной России самый большой зуб? На Турцию (смеется). Хотя, с кем бы мы из фаворитов ни встретились, каждому найдется что припомнить», — цитирует Соколову «Спорт день за днем».