«Вспоминаю один момент, когда из "Атланта" меня продали в ЦСКА, и моего мнения тогда особо никто не спрашивал. А вот остальные переходы осуществлялись с моего согласия, более того, чаще всего именно я был их инициатором.
Допустим, в сезоне-2015/16, у нас в ЦСКА было три вратаря – я, Илья Сорокин и швед Виктор Фаст, мы играли в лучшем случае по очереди. Несмотря на то, что у меня была хорошая статистика и неплохие матчи, игрового времени давали мало. У тренера было свое мнение, он сделал ставку на другого вратаря. Как мне потом сказали, им показалось, что Фаст играет надежнее. Я понимал, что придется больше сидеть в запасе, и по ходу сезона попросил обмен.
Сколько ни играю, у меня всегда была конкуренция – в каждом сезоне, в каждом клубе. А те, кто говорит подобное, пусть сначала уточнят, когда и где у меня не было жесткой конкуренции, тогда и обсудим более предметно. Не знаю такого тренера, которому бы не хотелось иметь в составе сильную вратарскую бригаду. При этом тренеру всегда придется делать выбор в пользу одного из вратарей – значит, второй, просиживая на лавке, будет недоволен. Когда в одной команде тебе не дают играть, почему надо оставаться там, если другая команда хочет видеть тебя, может быть, основным вратарем? Почему туда не перейти?», — приводит слова Галимова пресс-служба «Торпедо».