Радулов испытывал проблемы со здоровьем по ходу розыгрыша Кубка Гагарина-2015/16, но, несмотря на это, в составе ЦСКА принял участие во всех матчах плей-офф. В конечном итоге форвард не сыграл на домашнем чемпионате мира, а позже не был приглашен на Кубок мира в Торонто.
«Сложная была ситуация. ЦСКА проиграл "Магнитке" в седьмом матче финала Кубка Гагарина, и наш ассистент главного тренера, который также был помощником тренера сборной России, сказал нескольким игрокам, что у нас есть неделя на отдых, что нам потом позвонят и скажут, когда начнется сбор.
Так что я провел семь дней в Москве и никуда не ездил. А потом никто не позвонил и не написал мне. Кроме того, в финале, прямо перед первой игрой, я травмировал пах. На последней тренировке я получил повреждение и вынужден был играть через боль. Это был финал, и я не собирался пропускать его.
Мой агент позвонил мне и сказал, что он может организовать несколько встреч, потому что в то время команды из НХЛ действительно хотели, чтобы я показал свою заинтересованность. Они не хотели просто разговаривать по телефону. Если они ведут дела, то хотят видеть меня, мое лицо. Я был открыт для переговоров. В тот момент я знал, что не сыграю на ЧМ-2016 из-за травмы. Так что я приобрел билеты и сел на самолет. Предполагалось, что меня не будет четыре дня.
Я сидел в самолете, и, когда мы собирались взлететь, мне позвонил помощник генерального менеджера сборной России Алексей Жамнов. Он сказал, что я должен быть в тренировочном лагере через два дня. Я ответил, что через два дня не могу, сказал, что смогу через пять дней, потому что я на пути в Штаты.
Ожидал, что за семь дней мне сообщат о расписании. Уже после этого я организовал встречи. Сколько мне нужно было ждать? У меня не было контракта, и все в России знали, что я хочу вернуться в НХЛ. Меня спрашивали об этом весь сезон, я весь год говорил об этом. ЦСКА предложил мне продлить контракт, и я отказался.
После того как я вернулся, я сразу отправился в расположение сборной. И никто не сказал мне, что это такая большая проблема, до тех пор пока в СМИ не написали: "Радулов ведет себя плохо, он сам по себе".
Я извинился перед главным тренером, что отсутствовал два дня. Но я был травмирован, и они знали это. В газетах писали о моем повреждении, об МРТ, о том, что доктора сказали, что мне нельзя ничего делать три недели.
И все же меня заставили выйти на лед, они хотели, чтобы я попробовал. Я не тренировался 10 дней и не чувствовал себя плохо, когда вышел на лед. Но когда я стал больше выкладываться, играть 3 на 3, вступать в контакт, я понял, что не могу этого делать. Никто и слушать меня не хотел, потому что они хотели, чтобы я был в команде.
Я сказал: "Да ладно вам, послушайте, я не могу играть. Если я буду играть, станет только хуже. Мне придется перенести операцию, и на восстановление уйдет 4-5 месяцев. У меня нет контракта, я не смогу пройти предсезонку. Мне не 20, а 30 лет, я рискую пропустить сезон, учитывая, что клубы определяются с игроками летом. Если я буду травмирован, никто не будет вести со мной переговоры летом", — сказал Радулов, чьи слова приводит Sportsnet.ca.
"Они хотели, чтобы я играл. Я сказал, что тоже хочу этого, но не могу. Если я не готов на 100%, то на льду я буду сомневаться в себе.
Конечно, я был расстроен. Не буду скрывать, я хотел попасть на этот турнир, но это зависело не от меня.
Они также не взяли Илью Ковальчука. Парень играет на каждом турнире, всегда приезжает на все чемпионаты мира, а они не взяли его, – добавил Радулов.