«Прежде всего хотел бы сказать большое спасибо партнерам по команде, которых я подвел, но которые в эти пять минут все же отбились. Благодарен ребятам, мне показалось, все они видели, что удаление было попросту "нарисованным".
Сначала у борта защитник Мэт Робинсон локтем ударил меня в голову, но никто ничего не заметил. Конечно, было обидно, что штрафа нет, но я сдержался — мы немного потолкались и разбежались. А когда ехал на скамейку для запасных, канадец сзади ткнул мне клюшкой между ног. Во втором матче серии СКА и Ярославля, если не ошибаюсь, Павла Бучневича удалили за такой удар до конца игры, а здесь опять молчание. Хотя удар неприятный.
Здесь, наверное, с эмоциями не справился, поддался на провокацию. Подъехал к Робинсону к его скамейке, причем клюшкой канадца даже не коснулся. Но он отмахнулся, что-то закричал, а арбитр сразу "зажег" "пять плюс двадцать". На этом матч для меня завершился. Очень обидно, что не смог помочь команде в такой важной игре.
Очень хотелось помочь команде на арене, на которой в прошлый приезд удалось забросить победную шайбу и которая, кстати, тепло нас приветствовала. Но такой возможности, увы, не получил. Хотя любая встреча с требовательным московским болельщиком для меня особая.
Счет на табло всегда по делу. "Динамо" — хорошая, играющая команда, с большим кубковым опытом. Может, после восьми побед подряд на финише регулярки мы рассчитывали на то, что так будет продолжаться и в плей-офф, но соперник с нами не согласился», — приводит слова Анисина russia-hockey.ru.